Осуществление преемственности уровней образования – сложный процесс, который требует тщательной организации совместных действий педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений, школы и семьи.
20 марта на практическом семинаре для директоров ОО, заведующих филиалов ОО и заведующих ДОУ, прошедшем на базе МОУ «Башкирская СОШ» педагоги поделились опытом работы проводимой в школе по данному направлению.
Открыла семинар заведующая районным информационно-методическим кабинетом Е.А.Козлова, визитную карточку школы представила директор О.А. Павличенко, зам. директора по ИМР - Е.Н.Родионова познакомила всех присутствующих с основными методами и формами работы, используемые педагогическим коллективом образовательной организации для реализации преемственности в реализации ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего образования.
Открытые уроки и занятия провели:
- воспитатель старшей группы Емельянова О.А. по тем: «Решение задач по математике»;
- учитель русского языка Хижнякова Т.И. и учитель начальных классов Мальгаева А.П. интегрированный урок в 4 классе по теме: «Закрепление вычислительных навыков. Правописание безударных гласных в корне слова. Природные зоны России».
В завершении семинара учащимися МОУ «Башкирская СОШ» и воспитанниками Башкирского детского сада были продемонстрированы номера художественной самодеятельности.
Подводя итоги семинара, все присутствующие выразили мнение о том, что успешность реализации преемственности определяется целым рядом факторов, которые создаются педагогически грамотной образовательной средой, адекватной психологическим, физиологическим особенностям и возможностям детей.
Все участники семинара остались единодушны во мнении, что мероприятие проведено на высоком профессиональном уровне.
|