Реализация ФГОС предъявляет высокие требования к профессиональным качествам специалиста. Работа в инновационных условиях требует от современного педагога максимальной работоспособности и умения быстро адаптироваться к возникающим изменениям. Одна из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельности - отсутствие времени и трудности в его эффективном распределении.
Поэтому, очередное заседание «Школы молодого педагога» посвятили учебе, как правильно и рационально организовывать свое рабочее и личное время для достижения целей. Тренинг с молодыми педагогами провела зональный психолог ГБУ «Центр помощи детям» Е.В.Соколова. Вся работа строилась на приобретении знаний в практике эффективного использования времени.
Молодые педагоги познакомились с понятием: тайм-менеджмент и как он способен улучшить рабочий процесс? Приняли активное участие, попрактиковались в управлении своим временем, в проведении упражнений, методик по организации рабочего времени.
Отвечая на вопрос: «как справиться со всем многообразием задач в самом начале трудовой деятельности?» пришли к выводу, что умение управлять собственным временем - жизненно важный навык, для развития и совершенствования которого требуется время, усилия и индивидуальный подход.
В завершении встречи молодые педагоги «собрали» чемодан в дорогу, в который положили самые важные и полезные вещи, необходимые для эффективного распределения времени. Получили буклет, в котором даны рекомендации по развитию навыков личного тайм – менеджмента педагога.
Е.А.Козлова – заведующая районным
информационно – методическим кабинетом
|