Организация деятельности методического объединения учителей - это система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, изучение, внедрение и совершенствование профессионального мастерства каждого педагога.
Проведение районных методических объединений учителей предметников способствует управлению профессиональным образованием, самовоспитанием и самосовершенствованием педагогов, развитием и повышением их творческого потенциала и педагогического ресурса в целом. Всё это способствует совершенствованию учебно–воспитательного процесса, достижению оптимального уровня образования, воспитания и развития школьников.
Так, 11 апреля 2017г. на базе МОУ «Воскресенская ООШ» состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей предметников по теме: «Урок и внеурочная деятельность в свете ФГОС».
В рамках встречи, учителя биологии и истории посетили открытый урок биологии в 5 классе - учитель Русанова И.В., занятие по внеурочной деятельности в 4 и 5 классах - учитель Тарасова Е.Н., обобщили опыт работы по теме: «Проектная деятельность как средство мотивации обучающихся».
Подводя итоги, педагоги обсудили плюсы и минусы уроков и внеурочной деятельности с учетом реализации ФГОС. Пришли к выводу, что для того чтобы уровень урока, занятия был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.
В завершении, со всеми присутствующими проведена деловая игра.
Заседание РМО учителей математики прошло 30 марта 2017 года на базе МОУ «Половинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа». Учителями математики рассмотрены и изучены следующие вопросы:
- Системно - деятельностный подход на уроках математики;
- Реализация системно - деятельностного подхода на уроках;
- Педагогические технологии для реализации системно - деятельностного подхода.
В процессе работы на заседании были выслушаны теоретические вопросы и представлены практические наработки учителей по использованию системно – деятельностного подхода на уроках.
В завершении заседания все педагоги сделали вывод, что урок, основанный на принципах системно – деятельностного подхода прививает такие навыки учащимися, которые дают возможность использовать их при последующем обучении и в дальнейшей жизни.
Елена Козлова – заведующая РИМК
МОУО Администрации Половинского района
|