Психолого – педагогический практикум «Имидж современного учителя. Культура педагогического общения». Так звучала тема очередного заседания Школы молодого педагога, прошедшего 15 декабря 2015 года на базе МОУ «Сумкинская СОШ».
В 21 век учитель входит с новым стилем – сотрудничества, и этот стиль становится, определяющим и востребованным в имидже современного учителя в представлении общественности.
(на фото педагог у школьной доски)
Какой же учитель нужен современной школе сегодня, чтобы учить столь современных учеников? Дать ответ на этот вопрос попытались 12 молодых специалистов и малоопытных педагогов образовательных организаций Половинского района, участвуя в практикуме проводимого педагогом – психологом Филипповой Н.А.
Участники семинара познакомились с результатами пройденного анкетирования, которое было проведено среди обучающихся старших классов, и узнали, что необходимо делать учителю, чтобы соответствовать званию «современный».
Два молодых педагога МОУ «Сумкинская СОШ» - Андреева Т.А. и Родина Б.А. показали своим коллегам открытые уроки.
Опытный педагог, стажист - Пшеничникова Л.А. познакомила всех присутствующих с современной образовательной технологией – «Коучинг».
Подводя итоги пройденного мероприятия, каждый для себя сделал определенные выводы, заключения и решил, что притягательный позитивный образ педагога, выраженный в хорошем настроении, доброжелательности, оптимистичности, миролюбии, способствует адекватной самооценке школьников, недопущению конфликтных ситуаций в школьном коллективе, предотвращению стрессов и повышению мотивации к учению у школьников.
И об этом необходимо помнить каждому учителю – воспитателю, да и любому человеку, работающему с детьми.
Елена Козлова – заведующая РИМК |