Муниципальный орган управления образованием Администрации Половинского муниципального округа Курганской области Наш адрес: 641780, ул. Советская, 50, с. Половинное, Половинский р-н, Курганская область, кон. тел.8(35238)9-15-63, E-mail:polrono45rus@yandex.ru
Главная » 2015»Октябрь»17 » Заканчивается первая стадия работы над проектом ООП среднего общего образования
12:39
Заканчивается первая стадия работы над проектом ООП среднего общего образования
Главное управление образования Курганской области информирует о том, что на ресурсе «Общественная экспертиза нормативных документов в области образования» (edu.crowdexpert.ru) заканчивается первая стадия общественных консультаций по примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Повлиять на перечни предметных результатов (поддержать их или предложить новые, улучшить, отметить как неконструктивные) можно до 20 октября 2015 года. После 20 октября 2015 года первая стадия работы в разделе «Планируемые предметные результаты» будет завершена. Добавление результатов, улучшений и возражений станет невозможным. Координаторы общественных обсуждений и авторы собственных формулировок результатов не смогут их редактировать. Вторая стадия работы предполагает аргументированную оценку формулировок результатов. В настоящее время участниками проекта «Общественные консультации по примерной основной образовательной программе среднего общего образования» добавлено около 200 новых результатов и оставлено более 800 улучшений и возражений. Продолжается обсуждение в разделах «Надпредметные документы», «Конструктор учебного плана профиля» и «Методология построения результатов». В разделе «Материалы вебинаров» размещены видео и презентационные материалы вебинаров «Программа развития универсальных учебных действий», «Программа коррекционной работы», «Программа воспитания и социализации обучающихся». Они помогут сориентироваться в целях и содержании проекта, повысить эффективность участия в общественных консультациях и нужным образом выстроить профессиональную деятельность в условиях современного образования.